header-bg.jpg
header-bg.jpg
header-bg.jpg

Производство шлагбаумов от ведущих производителей

1. Типы шлагбаумов представленные на российском рынке. Разброс цен по каждому из этих типов.
Рынок шлагбаумов на рынке Москвы да и всей России в целом на сегодня весьма широк. Представлены как российские марки, собранные из китайских комплектующих, так и высокоскоростные шлагбаумы из Германии и Италии максимальной интенсивности. Цена некоторых образцов, имеющих равные параметры и комплектность, может существенно отличаться в несколько раз.

Шлагбаумы можно разделить по нескольким основным критериям:
А) Ширина перекрываемого проезда.
Данный параметр рассчитать весьма просто: при помощи ручной рулетки определяется ширина проема, который надо перекрыть. Если есть необходимость, из полученной величины вычитается ширина пешеходного прохода – как правило 1 метр. Полученный размер и определяет длину стрелы.
Б) Скорость открывания.
Данный параметр очень важен на объектах с высокой интенсивностью движения, когда необходимо максимально быстро открыть или перекрыть проезд.
В) Интенсивность работы.
Один из важнейших параметров, учитываемый при подборе шлагбаума. Рассчитать его бывает не так просто. При приблизительном расчете: 100% интенсивности - непрерывной работы в течение всего срока службы шлагбаума.
Г) Привод.
Как правило, шлагбаумы оснащены электромеханическим приводом. Не редко устанавливаются электрогидравлические приводы, обладающие неоспоримыми преимуществами.
Д) Безопасность, управление и дополнительные функции.
Выбор шлагбаума зависит от конкретных целей, условий его эксплуатации и требований заказчика.

Основные бренды представленные на российском рынке: Marantec (Германия), ELKA (Германия), FAAC (Италия), NICE (Италия), GENIUS (Италия), CAME (Италия), BFT (Италия), DiTEC (Италия), DOORHAN (производство России) – и это весьма не полный перечень производителей, представленных на рынке России.

2. Где и кем (частники, организации) используются данные типы шлагбаумов и какие шлагбаумы не стоит использовать, там где их порой пытаются «взять на вооружение» заказчики?

Применение того или иного типа шлагбаума зависит от условий его эксплуатации.
Для небольшой стоянки с объемом до 100 машиномест, вполне подойдет не дорогой, но весьма надежный шлагбаум российского производства фирмы «Doorhan» с длиной стрелы до пяти метров. Производитель этого шлагбаума – крупнейшая российская фирма по производству комплектующих и готовых ворот всех типов, а также производитель качественной российской автоматики для секционных, откатных, распашных и рулонных ворот и шлагбаумов. Сотрудничая с крупнейшими европейскими производителями автоматики, компания Дорхан, наладила собственное производство приводов, опираясь на разработки европейских гигантов. Используя их опыт и передовые технологии, им удалось добиться отличных результатов в области качества и надежности.

Шлагбаумы германской фирмы «ELKA» - агрегаты несколько иного уровня. Имеющие высочайшую интенсивность, скорость открытия и закрытия, массу дополнительных функций - от подключения светофора и магнитных петель, до принудительной остановки при многократных изменениях команд, этот шлагбаум может применяться на парковках в аэропортах и им подобным. Соответственно цена шлагбаума «ELKA» в разы превышает стоимость шлагбаума «Doorhan».

Итальянские шлагбаумы «FAAC» имеют свои интересные особенности. Эти шлагбаумы, кроме стандартного электрического двигателя, имеют гидроцилиндр. Это позволяет при меньшей мощности двигателя добиться более высоких характеристик шлагбаума, увеличивает плавность остановки и замедления хода стрелы, увеличивает интенсивность его работы и срок службы.

Вообще, автоматический шлагбаум достаточно сложный механизм. Этим объясняется отсутствие на рынке так называемых «подделок». Скорее выбор нужно определять исходя из конкретных требований к шлагбауму и условий его эксплуатации. Именно поэтому необходимо монтаж шлагбаума осуществлять обученным профессиональным монтажным организациям.